PR-проект «Здесь край мой, исток мой, дорога моя! » – библиотека в помощь активистам школьных музеев (6+)

27 февраля в Центральной городской библиотеке прошел торжественный вечер, на котором чествовали победителей пиар-проекта «Здесь край мой, исток мой, дорога моя!».

IMG-20200227-WA0011
IMG-20200227-WA0012
IMG-20200227-WA0028
IMG-20200227-WA0027
IMG-20200227-WA0014
IMG-20200227-WA0024
IMG-20200227-WA0015
IMG-20200227-WA0013

В 2020 году отдел комплексного обслуживания Центральной городской библиотеки осуществил пиар-проект «Здесь край мой, исток мой, дорога моя». Это часть проекта «Мой край и я, чем больше думаю, тем больше берегу», который проходит третий год.  В 2018 году проект был посвящён всей истории Татарстана и Набережных Челнов, в 2019 году основной темой была культура и искусство Набережных Челнов. В связи со 100-летием ТАССР в этом году было решено посвятить проект именно этой знаменательной дате. Мероприятие проводилось при поддержке Дома детского творчества № 15 и краеведческого общества «Нижняя Кама».  

Проект длился с конца декабря до 27 февраля. Сетевая игра состояла из 5 этапов. Каждая команда получала вопросы и отправляла ответы по электронному адресу. Общение между командами происходило в сообществе «Здесь край мой, исток мой, дорога моя!» https://vk.com/club158109134

Первый этап – видеопредставление своей команды, в котором участники должны были представить себя, свой девиз и ответ на вопрос «За что я люблю Татарстан?».

Следующие три этапа команды работали с книгами, разыскивая ответы по выданным им заданиям. В заданиях рассматривались темы истории зарождения ТАССР, культура и наука ТАССР в XX веке, история города Набережные Челны в XX веке.

На последнем этапе команды должны были не только посетить одну из городских библиотек, но и оформить плакат, рекламирующий её работу в духе агитационных плакатов Советского периода.

Обязательное условие каждого этапа – фиксировать свою работу в библиотеках в виде фото, а так же указывать источник нахождения информации. Вопросы составлялись так, чтобы ответы можно было найти только в книгах. Это показало школьникам, что интернет – не самый лучший источник информации.

Таким образом, в сетевой игре приняли участие активисты школьных музеев из 42 школ города около 300 школьников, их родители, а так же руководители школьных музеев и преподаватели истории. Всего в 2020 году за время проекта в библиотеках Централизованной библиотечной системы побывало более 300 человек.

Дипломы победителей в различных номинациях получили школы № 26, 21, 32, 48, 1, 19, 78 пролицей и многие другие. Абсолютным победителем, получившим Гран При стала команда школы № 10. Победители и участники сетевой игры получили подарки. Выступление ансамбля «Жаухар» Дома Дружбы народов «Родник» стало приятным подарком для всех.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться: