Организация рекламной деятельности библиотек в условиях развития Интернет-технологий
20 марта в Центральной городской библиотеке состоялся семинар –практикум «Организация рекламной деятельности библиотек в условиях развития Интернет-технологий». Сотрудники библиотек познакомились с опытом работы коллег по организации рекламной деятельности. Участие в работе семинара профессиональных журналистов позволило найти ответы на многие вопросы, связанные с развитием новых рекламно-информационных технологий. Об «Особенностях подготовки материалов для СМИ» рассказала заместитель редактора газеты «Челнинские известия» Гарипова Н. А. Конкретные советы по представлению деятельности библиотек в едином информационном пространстве города, в социальных сетях прозвучали в выступлении руководителя Школы журналистики Ксении Антоновой. Семинар завершился практическими консультациями «Организация работы библиотек в социальных медиа», «Как подготовить афишу мероприятия», подготовленными сотрудниками отдела автоматизации библиотечных процессов.
|