Новинки литературы

(Не переведено) For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

 

Войнович, В. Москва-2042: роман/ В. Войнович. – М.: изд-во Э, 2017. – 448 с. – (Классическая проза Владимира Войновича)

Знаменитый роман-антиутопия, наделавший шуму в Советском Союзе. Герой оказывается в Москве будущего – странном городе  МОСКОРЕПе. Фантазия и реальность смешиваются в романе Войновича во взрывной пропорции и создают портрет эпохи, равного которому нет!

 

 

 

 

 

Катишонок, Е.А. Когда уходит человек: роман. – 5-е изд., стереотип. – М.: Время, 2017. – 496 с. – (самое время)

На заре 30-х годов в новый дом вселяются люди. У каждого свои радости и печали, свои тайны. В это многоголосье органично вплетается голос самого дома, а судьбы людей неожиданно и странно переплетаются, когда в маленькую республику входят советские танки, а через год фашистские. Стройная композиция, цепко схваченные детали, тонкий психологизм, легкая ирония, импрессионистская манера письма – всё это отличает роман Елены Катишонок.

Шмитт, Э.Э Оскар и Розовая дама и другие истории/Эрик Эммануэль Шмитт; пер. с фр. Г. Соловьёвой, Д. Мудролюбовой, А. Браиловского и др. – СПб.: Азбук, Азбук-Аттикус, 2017. – 416 с. – (Азбука-бестселлер)

Эрик Эммануэль Шмитт – мировая знаменитость, это один из самых читаемых и играемых на сцене французских авторов. В его произведениях присутствует блистательная интеллектуальная механика, которая сочетается с глубокой человечностью. За внешней простотой, граничащей с минимализмом, за прозрачной ясностью стиля прячутся мудрость философской притчи, ирония, юмор.

Улицкая, Л.Е. Лестница Якова: роман/Людмила Улицкая.- М.: АСТ, 2017. – 731. – (Новая Улицкая)

«Лестница Якова» – это роман притча, причудливо разветвлённая семейная хроника с множеством героев и филигранно выстроенным сюжетом. В центре романа – параллельные судьбы Якова Осецкого, человека книги и интеллектуала, рождённого в конце XIX века, и его внучки Норы – театрального художника, личности своевольной и деятельной. Их «знакомство» состоялось в начале XXI века, когда Нора прочла переписку Якова и бабушки Марии и получила в архиве КГБ доступ к его личному делу…

В основу романа легли письма из личного архива автора.

 

 

Гавальда, А. Матильда/ Анна Гавальда; [пер. фр. Т. Поздневой]. – М.: АСТ, 2015. – 192 с. – (Гавальда: французская проза)

Матильда говорит, что счастлива, но каждый раз прибегает к алкоголю, чтобы об этом вспомнить. Молодой человек возвращает ей забытую  сумочку. Спустя несколько месяцев и именно из-за него- она решает изменить свою жизнь.

Вербер, Б. Рай на заказ/ Б. Вербер; [пер. с фр. А.В. Дадыкина]. – М.: РИПОЛ классик, 2015. – 480 с.

Сборник рассказов культового французского писателя. «Каждый день в моей голове рождается новая идея. Затем она начинает развиваться и неотступно преследовать меня. Как правило, отправной точкой становится одна простая фраза «А что будет, если…»

 

 

 

 

 

Вуйчич, Ник. Жизнь без границ. Путь к потрясающе счастливой жизни/ Ник Вуйчич; [пер. с англ. Т.О. Новиковой]. – М.: Э, 2016.  – 368 с.

Ник Вуйчич родился без рук и ног, но он вполне независим и живет полноценной и насыщенной жизнью: получил 2 высших образования, самостоятельно печатает на компьютере со скоростью 43 слова в минуту, занимается серфингом, увлекается рыбалкой, плавает и даже ныряет с трамплина в воду. Его книга – это вдохновляющий эмоциональный рассказ о том, как преодолеть трудности, отчаяние, поверить в себя и стать счастливым. В своей книге Ник сформулировал правила жизни, которые помогли ему, и теперь он делится ими с читателями.

 

Фрай, М. О любви и смерти /М. Фрай.- М: АСТ, 2015. – 256 с. – (Миры Макса Фрая)

О любви и смерти людям неизвестно почти ничего. Даже точного определения любви не существует, каждый понимает это слово по- своему. А точное определение смерти, конечно же, существует, но кому от этого легче, если мы всё равно понятия не имеем, что будет потом. Только гипотезы, можно принимать на веру. А можно не принимать. Поэтому говорить о любви и смерти совершенно бессмысленно – как можно говорить о том чего не знаешь? Но говорить о чём то, кроме любви и смерти, бессмысленно вдвойне. Потому что любовь и смерть – самое важное, что случается с человеком на этой земле.